Архив журнала
Архив номеров
О журнале
О журнале
Особое мнение
Архив номеров
Главное меню
Главная
Контакты
Поиск
Яндекс.Погода

 

 

 

 

 

 

Пробки на Яндекс.Картах

 

 

 

 

   

 
Во-первых: Трудности перелета Печать E-mail

10_2008_voperv.jpgИз-за цен на авиатопливо, увеличивших стоимость авиабилетов, многие туристы в этом году предпочли добираться до места отдыха железной дорогой, и у авиаперевозчиков Свердловской области ощутимо снизился пассажирооборот. О проблемах воздушных перевозок в середине прошлого месяца говорили в администрации города.

17 сентября в администрации города прошло совещание специалистов Комитета по товарному рынку администрации Екатеринбурга и представителей туроператоров и авиакомпаний Свердловской области. На мероприятии были подведены итоги летнего туристического сезона и озвучены актуальные проблемы как туроператоров, так и перевозчиков. Наиболее весомой проблемой для всех сторон, по итогам сезона, стал рост цен на авиабилеты в связи с увеличением стоимости топлива. Как отметили представители некоторых туристических компаний, многие клиенты из-за дороговизны предпочли авиаперелету железную дорогу. Также представителей туристического рынка взволновал продолжающийся и в сентябре рост цен на авиабилеты, хотя повышения-цен на топливо не было. Еще одной серьезной проблемой представители туристических компаний назвали постоянные задержки рейсов. У некоторых авиакомпаний в прошедшем сезоне задерживался каждый второй рейс.

Данные аэропорта «Кольцово» относительно задержек рейсов за август 2008 года.

Авиакомпания

Количество задержек

Уральские авиалинии

100

Sky Express

200

Utair

11

Владивосток Авиа

13


Представители авиакомпаний полагают, что в росте цен виновата практическая монополия в аэропорту «Коль-цово» и постоянный рост топливного сбора, даже несмотря на сезонное его снижение в других регионах. Перевозчики говорили о здоровой конкуренции в новосибирском, красноярском, владивостокском аэропортах, в екатеринбургском же, по их словам, стоимость топливного сбора почти сравнялась со-стоимостью билета.

—  Нас, как и многих других, очень затронул рост цен на топливо, — отметил в ходе встречи Кай Хельвиг, представитель авиакомпании «Люфтганза» на Урале. — В этом году, по сравнению с прошлым, наш пассажирооборот снизился на 15%.

Прозвучал ряд нареканий к работе самого «Кольцово». Например, отсутствие достаточного количества персонала, свободно владеющего английским языком, неудовлетворительный уровень питания и отсутствие отдельных стоек регистрации для пассажиров бизнес-класса. Кроме того, в этом году арендная плата для авиакомпаний в аэропорту «Кольцово» выросла на 25%. Особенно негативно участники встречи оценили состояние парковки возле аэропорта, где, по их словам, «развернуться негде». Многие предпочитают не пользоваться платным сектором, а оставлять автомобиль рядом. От этого подъезд к аэропорту серьезно затруднен.

—   Да, у аэропорта сегодня есть трудности, — заявил на совещании Константин Коледа, глава представительства «Австрийских авиалиний» по Уральскому региону, — это состояние парковки, уровень сервиса в бизнес-классе.

Однако, уровень рабоы «Кольцово» по сравнению с аэропортами Ростова, Нижнего Новгорода, питерским «Пулково» и рядом других — высок. Сегодня администрация «Кольцово» в состоянии выполнять все необходимые условия для обеспечения стабильного и высококачественного обслуживания пассажиров и видим развитие в этом направлении.
 

Добавить комментарий



Защитный код
Обновить

« Пред.   След. »
Rambler's Top100