Архив журнала
Архив номеров
О журнале
О журнале
Особое мнение
Архив номеров
Главное меню
Главная
Контакты
Поиск
Яндекс.Погода

 

 

 

 

 

 

Пробки на Яндекс.Картах

 

 

 

 

   

 
Купи-продай: «Драгоценный» кризис Печать E-mail

Ситуация на рынке ювелирных изделий. Оценивают профессионалы

kupi-prodai13.jpgКрупные камни уже раскупили

Надежда Ялунина, коммерческий директор ювелирного холдинга «Ринго»:

— Наша компания не ощутила на себе влияние кризиса. Резкого всплеска спроса на нашу продукцию, а мы занимаемся бриллиантами, — нет. Скажу только, что самые дорогие, крупные камни раскуплены. Конечно, можно предположить, что это и есть реакция на кризис, однако опыт показывает, что в октябре уровень продаж традиционно увеличивается, поэтому ничего сверхъестественного я здесь не вижу. Разумеется, мы ожидаем определенных последствий. Так, покупатель, который потенциально мог перейти в другую, более затратную категорию наших клиентов, останется в прежней. Или вообще перестанет заходить в ювелирный магазин. Ведь бриллианты — предмет роскоши. Удержать свои средства и даже получить прибыль смогут люди, приобретающие камни более 0,5 карата. Их стоимость увеличивается ежегодно на 30%. Тем не менее витрины у нас не сносят!

 

kupi-prodai14.jpgЯ загодя сократил штат

Вадим Чуркин, основатель компании «Ювелирный дом»:

— Рост розничных продаж нашей компании в октябре составил около 40% по сравнению с прошлым годом. Не думаю, что он коснулся всех моих коллег в Екатеринбурге. Тут дело в гибкости. Тот из игроков, кто быстрее среагирует, раньше подавит в себе упаднические настроения, грамотно сориентируется в условиях кризиса, — выиграет. Понятно, что свою покупательскую активность утратят клиенты, работающие в финансовых структурах, затем риэлторы — те, чья деятельность связана с кредитованием. Кто придет им на смену? Если учесть рост расходов на вооружение, можно предположить, что это будут люди, связанные с «оборонкой». Нам остается только вовремя переключиться с одной категории на другую. Я, например, давно чувствовал назревающий кризис и успел к нему подготовиться. Восемь месяцев назад пришлось уволить 50 сотрудников, в основном, занимавших руководящие должности. Благодаря этому радикальному шагу, удалось снизить цены, привлечь нового покупателя. Я двадцать лет работаю на этом рынке, и мне всегда удавалось справиться с подобными катаклизмами.

Кроме того, за последнее время вкладчики из банков страны изъяли 1 триллион рублей. Все эти деньги находятся у людей под подушками. А ведь не за горами новогодние праздники. Что в эти дни обычно делает русский человек? Идет и тратит сбережения на подарки! Кто-то из этой массы покупателей неизбежно зайдет в ювелирный салон.


kupi-prodai15.jpgПокупатели к кризису безразличны

Андрей Сетяев, директор ООО «ЮвелирУралПром»:

— Сегодня нет условий, при которых широкие массы покупателей бросились бы к ювелирным лавкам. Я бы охарактеризовал реакцию наших покупателей на кризис как безразличие. Ни особых спадов, ни зашкаливающих прибылей не наблюдается. Более того, я позволю себе не согласиться с коллегами, утверждающими, что цена на золото резко снизится. Если падение цен и произойдет, оно будет несущественным. Поэтому снижать цены до оптовых и ожидать возвращения покупателя за дешевым товаром

мне кажется нецелесообразным. Нужно просто продолжать работать, расширять число клиентов. Даже если представить себе самый чудовищный вариант кризиса, ювелирные магазины всегда остаются резервуарами, сохраняющими металл. Поэтому я спокоен за будущее своих сотрудников и остальных горожан.


kupi-prodai16.jpgЮвелирные украшения станут доступнее

Алексей Посаженников, руководитель розничного отдела сети салонов «Русское золото» :

— Вопреки прогнозам, у нас наблюдается спад продаж. Наш салон ориентирован на людей со средним доходом. Поэтому сейчас мы разрабатываем новую систему скидок, чтобы вернуть покупателя. Думаю, ювелирные украшения станут доступнее. Покупатель будет приобретать больше.



 

Добавить комментарий



Защитный код
Обновить

« Пред.   След. »
Rambler's Top100