Архив журнала
Архив номеров
О журнале
О журнале
Особое мнение
Архив номеров
Главное меню
Главная
Контакты
Поиск
Яндекс.Погода

 

 

 

 

 

 

Пробки на Яндекс.Картах

 

 

 

 

   

 
Другая сторона икры: Растем вместе! Печать E-mail

ikra1.jpgМалый и молодой бизнес требует особого к себе отношения. Как для малышей разрабатывают специальные продукты питания, так и мы, занимаясь выращиванием малого бизнеса, предлагаем для него специальные продукты. О нескольких из них вы узнаете сегодня.

Это не просто фраза, вырванная из контекста всех предыдущих проектов «Другой стороны икры»… Хочется, чтобы это было реальным движением в изменяющемся мире. И если у нас не хватит сил, способностей и фантазии, чтобы продолжать этот проект, хотелось бы, чтобы кто-то из наших читателей, глядя на эти строки прямо сейчас, взял и продолжил его в любом другом месте этой прекрасной планеты… Ведь вся наша планета держится только на том, что есть где-то на свете ЧЕЛОВЕК, которому не безразлично то, что делается прямо сейчас тут, где он сидит и читает этот журнал.

Молодые и перспективные ребята и девчата после наших статей в журнале стали приходить за помощью. Сразу скажу, что ожидания кредитов, бесплатных помещений под офис — напрасны. Мы оказываем помощь в виде советов, знакомств, уверенности в правильно выбранной стезе или стратегии, тактике ведения бизнеса, психологической помощи… Поиск финансирования не основное наше направление, хотя, если идея интересна, — кредитор всегда появится… Мы демонстрируем примеры воплощения идей. Те предприниматели, которым мы рассказываем о перспективных идеях, приходят к нам и находят партнеров и руководителей новых направлений, финансовые ресурсы, аут-сорсинговые услуги.

За здоровое питание

В прошлом журнале мы писали про девушку с Украины, которая одержима идеей здорового питания. Сама она вегетарианка и идея бизнеса у нее вегетарианская. Познакомили мы ее с одной успешной предпринимательницей, которая постоянно у нас в журнале размещала рекламу. Вегетарианская идея нашей девушки ей очень понравилась, — сама она создает сеть по продаже здорового питания. Встретились мы в офисе нашего предпринимателя и сразу нашли много точек соприкосновения по созданию нового бизнеса. У украинской девушки сразу появилось помещение, поддержка в виде опытного предпринимателя, помощь в написании реального бизнес-плана и возможность получить первичные вложения в свой бизнес. Сейчас идет работа по составлению бизнес-плана, исследованию рынка. Пока рассказать о сути идеи не можем, но когда они выйдут на проектную мощность, — обязательно напишем. Кстати, приглашаем всех, кто одержим здоровым питанием, присоединяться — бизнесами ли, желаниями, хотениями ли…

Второй предприниматель подошел ко мне на выставке Star-up 2008 в ДИВСе. Через пару дней он уже активно интересовался нашим проектом

К нам приходят разные люди. У всех — разные бизнесы. Но самое главное, что я замечаю в этих людях, — огромное желание работать!

по здоровому питанию, так как его идея была в том же русле. Прямо какой-то поток по теме пошел. Очень много интересных идей есть у него, связанных с сельским хозяйством. Сам он ветеринар. Его знакомства в сельском хозяйстве натолкнули одного из наших предпринимателей на мысль продавать в сети своих магазинов товары, конкурентно отличающихся от продукции в соседних торговых центрах. Он намерен за счет этого переманить часть покупательского потока в свои магазины.

На той же выставке ко мне подошел молодой предприниматель Максим Моисеев, директор НП Центр правовой поддержки малого и среднего предпринимательства. Я пригласил его на встречу с нашей украинской девушкой. После плодотворной встречи, где Максим дал несколько рекомендаций нашему будущему предпринимателю, решили, что теперь он будет присутствовать при всех важных встречах наших молодых предпринимателей со своими партнерами для детальной проработки всех имущественных вопросов и мониторинга других возникающих по ходу юридических проблем. Регистрацию предприятий он обещал тоже взять на себя. Цены, которые он назвал, мне показались очень невысоким. Максим обещал подтянуть к этому

процессу и свою бухгалтерскую службу для создания консультаций по оптимизации налоговых вопросов при создании различных предприятий, чтобы наши предприниматели сразу знали, какую форму налогообложения применить при создании своего предприятия для уменьшения налогового бремени.

Из науки в бизнес

Кстати, в нашей разрастающейся за счет новых предприятий структуре появилась потребность создать аутсорсинговую фирму. Нужен грамотный бухгалтер, способный организовать все в лучшем виде — предприятия различного вида деятельности, крупности и разного вида налогообложения. Есть возможность реализовать себя как крупного специалиста в области предоставления аудиторских услуг предприятиям, сильно отличающимся по системам налогообложения и видам деятельности. Отличная практика для думающих и развивающихся главных бухгалтеров.

Все-таки мир устроен интересно… Как только начинаешь заниматься каким-то вопросом, тут же появляются люди или другие ресурсы, чтобы решить этот вопрос. Возьмем, например, одного моего знакомого из УГТУ-УПИ. Всю жизнь занимался наукой. А для науки самое слабое звено — реализация идей, которые возникают в процессе научного творчества. Взял человек и создал со своими соратниками компанию по трансферу технологий, инновационному менеджменту и научному аутсорсингу. Непонятно? Все просто. Придумал ученый новую технологию, а реализовать в товары или новые предприятия не знает как. Ну не предприниматель он! В науке может разобраться, а в реализации идей до производства товара или услуги — нет. Каждый ведь должен заниматься своим делом… Вот они и собрались — ученые, которые могут придумывать технологии, и предприниматели, которые могут применить эти технологии для конкретных товаров. Создали механизмы привлечения ресурсов к научным разработкам. Теперь все проще — придумал, пришел к ребятам, и они из твоей придумки сделали предприятие или процесс, который будет давать реальную экономическую отдачу. Приглашаем всех, кому надо продвигать свои идеи в производство.

С точки зрения психологии

ikra2.jpgПридется создавать психологическую службу для предпринимателей. Почему? Судите сами. Предприниматель из поселка Заречного прочитала нашу статью, позвонила и вот сидит передо мной. Нужен офис — не знаю где взять, а все дорого. Спрашиваю: а что за бизнес? Продажа программного обеспечения. Зачем офис? Ну, чтобы встречаться с продавцами и обсуждать насущные проблемы, иметь какое-то место. Спрашиваю: а сейчас как вы обходитесь? В кафе встречаемся, обсуждаем и разбегаемся. А зачем, спрашиваю, вам офис? Ну, при наборе персонала все хотят сидеть в офисе, и муж из дому выживает — иди работай на работе — нечего в дом нести документы. Спрашиваю: а с мужем-то договоритесь? Отвечает: не проблема. Спрашиваю: а зачем тогда офис? Сотрудникам чтоб было где в аське сидеть и кофей пить? Если работа связана с прямыми продажами, то зачем офис? Это ведь приличные расходы, которые ложатся на вас как хозяйку бизнеса. Ведь весь мир уходит на «хоум-офис». У девушки — лицо «Будды» — осенило! И правда, зачем он мне? Вот из-за таких моментов и работаешь… Приятно.

К нам приходят разные люди. У всех — разные бизнесы. Но самое главное, что я замечаю в этих людях, — огромное желание работать! И очень жаль, когда они не находят взаимопонимания в банках, государственных органах… Стремление зарабатывать — самое важное из стремлений человечества. И ведь оно всегда сопровождается желанием сделать людей счастливее, жизнь их удобнее, комфортнее и красивее, если это не откровенный обман. Значит, цели этих людей — основа нашего процветания. Червоточина марксизма-ленинизма, показавшая когда-то, будто прибавочная стоимость — главная несправедливость этого мира, так прочно сидит в нашем сознании, что предприниматели, зарабатывающие сегодня на созданном кровью и слезами собственном бизнесе, оправдываются перед обществом за то, что справедливо получают честно заработанные деньги. Эта психологическая позиция не позволяет многим предпринимателям органично развивать собственный бизнес. Мы открываем в нашем журнале психологические консультации для предпринимателей, все вопросы станем решать индивидуально, а описывать в нашем журнале характерные для конкретной ситуации проблемы и выходы из них. Если у вас есть сейчас проблемы, затрагивающие ваш бизнес с точки зрения психологии, — звоните прямо мне: 8 922 6006 456, Алексей.

Сделай сам!

Продолжаем публиковать предложения о продаже бизнеса — для людей, которым надо вложить свободные средства или купить бизнес жене, чтобы на перчатки хватало…

«Перчаточный» бизнес

Сегодня у нас в продаже типичный «перчаточный» бизнес — студия загара. Арендуемое помещение (комната 17 кв.м.) в салоне красоты, существующем пять лет. Водопровод подключен. Есть клиентская база, проводились рекламные кампании. Размещена наружная реклама.

Солярий: новая кабина, производитель — MIRO, новые лампы, зеркальные пол и стены, ионизация и фильтрация воздуха, музыкальное сопровождение, пульт администратора, стабилизатор мощности. Благодаря новым технологиям, использованным в модели солярия, затраты на электроэнергию минимальны. Есть возможность установки второй кабины солярия и кабины моментального загара.

Кулер с холодильником, раковина, диван, стол администратора, большой рекламный баннер на стене дома, штендер.

Вся дополнительная информация по телефону 8 922 213 95 19, Юлия.

Фото: www.66.ru/photo/user/21399/0. Продается за 650 000 рублей (стоимость аренды за 6 месяцев включена). Торг уместен.

Категория инвестор

Обратились к нам предприниматели, имеющие заводик по производству хлебобулочных изделий. Успешный бизнес, но… Всегда есть какое-нибудь «но». И это но — «лишнее» помещение при заводике. Освоить новое помещение под развитие заводика сегодня не представляется возможным, а тепло и налог на основные средства помещение «кушает». Вот и возникла мысль предложить кому-нибудь эти помещения для профильного дела, связанного с пищевыми продуктами. Если кому интересно — звоните 8 922 6006 456 мне, Алексей.

 

Добавить комментарий



Защитный код
Обновить

« Пред.   След. »
Rambler's Top100