Архив журнала
Архив номеров
О журнале
О журнале
Особое мнение
Архив номеров
Главное меню
Главная
Контакты
Поиск
Яндекс.Погода

 

 

 

 

 

 

Пробки на Яндекс.Картах

 

 

 

 

   

 
Производители: Кройка и шитье Печать E-mail

proizvoditeli1.jpgВ середине ноября в Екатеринбурге стартует Евразийская неделя моды сезона весна/лето 2009 (в прошлом Ural Fashion Week). Между тем легкая промышленность уральской столицы по-прежнему остается слабым звеном отечественной fashion-индустрии.

Что у нас в гардеробе?

По информации отдела производства потребительских товаров и малого предпринимательства администрации Екатеринбурга, на сегодняшний день в городе реально действуют 30 предприятий легкой промышленности. При этом нужно разделять услуги по пошиву индивидуальных изделий и промышленное производство. Если количество ателье в Екатеринбурге растет, то число производств на протяжении нескольких лет остается примерно одинаковым. Большую часть последних составляют производители дамской одежды, в том числе трикотажа, — таких в нашем городе шесть. На втором месте — детская одежда и изделия для охоты, рыбалки и туризма — по четыре производителя. Третье место делят нижнее белье (корсетные изделия и трикотаж), мужская одежда, одежда для новорожденных и аксессуары из текстиля и кожи — по две фирмы в каждом сегменте. Производители тканей, постельного белья, ковров, меховых изделий, сценических нарядов, карнавальных костюмов, корпоративной и спортивной одежды представлены в единичном варианте.

Количество отгружаемой этими предприятиями продукции ежегодно растет на 10–15%, но существенных изменений на рынке не происходит. По словам Нины Рукавишниковой, главного специалиста отдела производства потребительских товаров и малого предпринимательства, около 20% произведенной продукции продается в Екатеринбурге, остальное — за его пределами.

Есть в городе и модные дома. Самые известные из них — «Соло-Дизайн» Натальи Соломеиной и «Модный дом Ларисы Селяниной». Но в полном смысле слова модными домами они не являются — у них есть узкий круг клиентов, и функционально эти организации ближе к ателье.

Многие помнят молодежную марку «Партизан» с небольшой сетью внутри города и планами по освоению федерального рынка. Более успешным в уральском регионе оказался бренд «Джулия Дима», точнее — головные уборы спортивной серии.

Предпринимались попытки создать российские федеральные бренды, в том числе с участием иностранных капиталов. Например, Zimaletto — марка, созданная по мотивам сериала «Не родись красивой». Открывшийся в Екатеринбурге бутик просуществовал недолго — аудитория сериала и потенциальные покупатели представленной в бутике одежды оказались разными людьми. Фактически модная российская одежда в масс-маркете федерального масштаба перестала быть мифом с появлением пять лет назад молодежной марки «ТВОЁ». В 2007 году возник бренд Kira Plastinina. У этих марок есть собственное производство, свой штат модельеров, развитая розничная сеть, единая маркетинговая политика.

«Легкое» плавание

Уже много лет легкая промышленность России находится в свободном плавании. Судите сами: государственных программ нет, адекватное финансирование, да и просто должное внимание к отрасли — отсутствуют. Сказывается и кадровый голод.

Все это и привело к тому, что количество крупных предприятий сократилось до минимума. Создавать собственные современные швейные цеха нерентабельно и технически сложно — закрывшиеся фабрики «Одежда», «Емако», «Уралобувь», «Звезда» красноречивый тому пример. Сейчас выгоднее возить одежду и обувь из Китая, Турции, Италии, чем производить внутри страны. Не секрет, что многие российские дизайнеры, к примеру, Сергей Теплов, большие заказы на пошив размещают в Китае. Более того, в Китае, а также в Индонезии и Турции шьются наряды даже крупнейших мировых брендов. Себестоимость производства в Поднебесной настолько мала, что за бренд покупатель платит даже не в два, а в десять и в двадцать раз больше реальной стоимости вещи. При этом эксперты рынка отмечают, что качество продукции зарубежных марок в сегменте от $500 до $1000 в России не всегда коренным образом отличается от вещей за $100.

Один из участников рынка в приватной беседе поделился информацией о существовании в отдаленных районах Екатеринбурга цехов, где шьют одежду с ярлыками известных марок. Из этих цехов, а совсем не из Италии она потом поступает в некоторые городские бутики. Говорить, что никаких лицензий и разрешений у этих производителей нет, излишне.

Как бы там ни было, подобный прецедент подтверждает, что наладить собственное производство — реально, вопрос только в рентабельности бизнеса. Пользуясь известными именами, российские подпольные портные устанавливают высокую отпускную цену на свою продукцию, что компенсирует стоимость производства. Но как быть «белому бизнесу»? Один из вариантов — узкая специализация. Существующие сегодня игроки чаще всего занимают небольшие ниши, где конкуренция брендов ниже, а рентабельность выше.

Мода на периферии

Рынок изготовления одежды и аксессуаров свободен. Однако организация крупных производств в городе проблематична. Поэтому наиболее логичный шаг — выносить их за городскую черту, в пригород.

Организация крупных производств в городе проблематична и нецелесообразна. Поэтому наиболее логичный шаг — создавать малые формы собственности и выносить их за городскую черту, в пригород. В небольших областных городах с высоким уровнем безработицы люди не так озабочены престижем работы, как в региональном центре. Это, конечно, не китайская готовность работать за чашку риса, зато есть возможность контролировать производственный процесс и оперативно управлять им. К примеру, «Пальметта» открыла новое производство в городе-спутнике Первоуральске, ЗАО «Медина» производит домашнюю обувь в Каменске-Уральском, ТМ «Бэгслэнд» — в Березовском, а ООО «Джагер» — в Каменске-Уральском. Очень многое зависит от организации работы с розничными сетями. Это либо сотрудничество с мультибрендовыми бутиками, либо собственные монобутики. И, конечно, выводить на рынок новую марку — самый сложный процесс, а затраты на продвижение могут составить до 30% всего бюджета. 


Знай наших!

Список предприятий по производству одежды в Екатеринбурге

ЗАО «Свердловский камвольный комбинат» — ткани шерстяные и полушерстяные

ул. Новинская, 2, тел. 2970965

Игорь Васильков, генеральный директор

ООО «СП Зартекс» — ковровые изделия

ул. Бисертская, 1, тел. 2569432

Сергей Дегтярев, генеральный директор

ООО «Фабрика сценической одежды» — ТМ «Браво» — сценическая одежда

ул. Бисертская, 4, тел. 2162471 Ольга Некрасова, директор

ООО «Андромеда» — сумки из текстиля

ул. Новинская, 2, тел. 2957020 Юлия Мезинцева, директор

ИП Шолохова — ТМ «Нахаленок» — одежда для детей

ул. Мартовская, 6, тел. 3721442 Александр Шолохов, генеральный директор

ООО «Технология+» — одежда для женщин

ул. 8 Марта, 267б, тел. 3793434 Елена Жарникова, директор

ИП Доманова — «Меховая мастерская» — изделия из меха

ул. Монтерская, 3,

тел. 2205298, +7 912 24 22634

Тамара Доманова, директор

ООО «Пальметта» — корсетные изделия

ул. Шефская, 2д, тел. 2283650

Юрий Завьялов, генеральный директор

ООО «Рио-2000» — швейные изделия из трикотажа для женщин

ул. Первомайская, 56, тел. 35551278 Дмитрий Янкин, генеральный директор

ООО «Студия-Т» — трикотажные изделия для женщин

ул. Ботаническая, 17, тел. 3572810 Татьяна Волгина, директор

ООО «Аю-Бэби» — одежда для новорожденных

ул. Блюхера, офис 206,

тел. 3790157

Ирина Гринштейн, директор

ОАО «Престиж-2» — сорочки мужские, детские

ул. Машиностроителей, 31а,

тел. 3387598

Светлана Татарникова, директор

ООО «Ноза» —

детская одежда из трикотажа

ул. Электриков, 18б, тел. 3340505 Наталья Романико, директор

ИП Гуревич — ТМ «Бэгслэнд» — кожгалантерея

ул. Замятина, 28а, тел. 3339534 Петр Лукин, директор

ООО «Джагер» — изделия для охоты и рыбалки

пр. Космонавтов, 18, тел. 3652946 Петр Шароваров, директор

ООО «Восток—2000» — изделия для охоты и рыбалки

пр. Космонавтов, 18, корп. 70а,

тел. 3658811

Вера Шагалова, директор

ООО «Креатив» — швейные изделия из трикотажа для женщин

ул. Шефская, 3г, тел. 3726085 Анна Устюгова, директор

ООО «Остров игрушки» — карнавальные костюмы

пр. Космонавтов, 75, тел. 3306009 Светлана Сафронова, зам. директора

ООО «Индиго» —

ТМ «Нерина» — женская одежда,

костюмная группа

ул. Зоологическая, 9, тел. 2405271 Людмила Шарагина, директор

ООО «Гарна» — одежда для спорта

ул. Репина, 20, тел. 2336162 Марианна Виноградова, директор

ИП Поченков — ТМ «Александр» — мужские пальто

ул. Зоологическая, 3, тел. 2430658 Александр Поченков, директор

ИП Зенкова — ТМ «Тео» — трикотажные изделия

ул. Черкасская, 10, тел. 3796406 Наталья Зенкова, директор

ООО «Лекс» — одежда для детей

ул. Зоологическая, 9, тел. 2405113 Владимир Вознесенский, директор

ООО «Стич-Профи» — изделия для охоты и рыбалки

ул. Минометчиков, 24, тел. 2191944 Сергей Гольцев, генеральный директор

ООО «Екатеринбург-Одежда» — одежда для женщин

ул. Айвазовского, 53, тел. 3442590 Марина Кочнева, директор

ООО «Центр моды «Елена» — корпоративная одежда

ул. Исследователей, 13, тел. 2679377 Вячеслав Рахимов, директор

ООО «Век» — одежда для туризма и отдыха

ул. Декабристов, 16/18, корп. 5,

тел. 2627310

Евгений Корбут, директор

ИП Скурихина — ТМ «Велли» — одежда для новорожденных

ул. Монтерская, 5а, тел. +7 912 246 15 36 Лариса Скурихина, директор

 

Комментарии  

  1. #2 Марина
    2012-01-2710:56:20 ООО Партнер-Трейд! Мы занимаемся производством полиэтиленовой пленки(ПВД и ПНД). Производим мешки высокого и низкого давления, делаем мешки с пластиковой ручкой, сумки из ПВХ для одеял и подушек! Пакеты с логотипом. Если Вас заинтересовало наше предложение пишите нам по адресу или звоните по телефону 8-910-991-20-54 Марина
  2. #1 Динара
    2011-09-3012:25:45 ООО "Центр Моды "Елена"
    г. Екатеринбург, ул. Новинская, 2-офис 123 (подъезд А5 или А7)
    Тел.: (343) 295-82-40 (03); 8-902-87-87-274
    E-mail: ,
    http://www.cm-elena.ru
    Директор Экономова Елена Юрьевна

Добавить комментарий



Защитный код
Обновить

« Пред.   След. »
Rambler's Top100