Яндекс.Погода

 

 

 

 

 

 

Пробки на Яндекс.Картах

 

 

 

 

   

 
Обратная сторона икры Печать E-mail
Пример изображения

Нарушая закон бутерброда

О, это счастье! О, это оранжево-красное безумие бутерброд с икрой! Как много надо трудиться, чтобы вырастить хлеб, взбить масло, поймать лосося в строго определенном месте и в строго определенное время, то есть оказаться в нужном месте в нужное время, да и еще с куском хлеба с маслом! Итак, вы аккуратно с придыханием наносите тонкий слой икры на лоснящееся маслом пузо бутерброда. Напряжение рук переходит в тремор... И вот это чудо из чудес лежит у ваших ног икрой вниз! И разные букашки и червяки нагло поглощают честно вами заработанное...Для кого-то это страшный сон, но он точно знает, что придет его время, и он обязательно поднесет ко рту это чудо! Жаль только, что сейчас нет ни хлеба, ни масла, не говоря уже об икре. А для кого-то это реальность сегодняшнего дня, и уже не раз бутерброд выпадал из рук. И непонятно, в чем причина.

Мы НАРУШАЕМ закон бутерброда!

Обращайтесь в редакцию журнала «Товарный рынок», и наши эксперты икрологи и икроведы проконсультируют вас относительно того, как может развиваться ваш бизнес, предложат новые бизнес-решения, окажут содействие в поиске инвестора, места для первого офиса или производства и помогут грамотно выстроить систему работы.С вашего согласия весь процесс нашей совместной работы от генерации идеи до воплощения в реальность доступным языком рассказывает наш журналист на развороте двух номеров журнала «ТР». 

Преимущества:

Все герои публикаций — РЕАЛЬНЫ, также как и бизнес-идеи, их воплощение и результаты.

Начинающие предприниматели получают не только модель наиболее оптимального варианта готового бизнеса, но и РЕКЛАМУ!

Наши икрологи — РЕАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ УПРАВЛЕНЦЫ, которые ежедневно решают сложные бизнес-задачи и заинтересованы как в собственном профессиональном росте, так и в развитии малого и среднего бизнеса.Добро пожаловать в проект «Другая сторона икры»

5, 4, 3, 2, 1, 0, ПУСК…

Начало

Икроед Елена Безматерных, директор ООО «НТС» — компании, специализирующейся на оптовой торговле и предоставлении в аренду офисных площадей обратилась к нам с просьбой подыскать объект для инвестиций.У Елены из активов оказались как живые деньги, так и недвижимость в собственности, что дает возможность получения долгосрочных кредитов под залог. Отсюда и возникло желание вложиться в какое-либо интересноеи прибыльное дело. Ограничения по бюджету — 5-7 млн рублей в качестве свободных средств, а также кредит до трех лет на 4-5 млн. Все реально, все понятно. Мы вызвались ей помочь.Начали с того, что совместно определили перспективное направление — производство стройматериалов. Этот рынок сегодня стремительно растет и предполагает неплохую рентабельность.Далее была сформирована более конкретная цель — подыскать небольшое работающее предприятие в пределах Свердловской области, испытывающее трудности в финансах, сбытеи управлении, желательно с недооцененными активами. То есть купить готовый бизнес, неэффективный на сегодняшний день, но который можно развить с помощью финансовых вливаний и оп тимизации управления. Наш икролог Дмитрий занялся поисками вариантов через Интернет, специализированные СМИ и компании, профессионально занимающиеся куплей-продажей готового бизнеса.Изначально было принято решение сосредоточиться на предприятиях, занятых в сфере лесопереработки. Почему? Во-первых, широкий выбор — в наличии оказалось достаточно предложений, устраивающих по цене и имеющих недооцененные основные средства (производственные здания, станки, земельные участки и так далее). Во-вторых, перспектива — в связи с развитием мобильной связи и информационных технологий в будущем управлять предприятиями на расстоянии станет гораздо проще, следовательно, цена удаленных от мегаполисов производственных помещений значительно возрастет. В-третьих, конкуренция — перемены в законодательстве, касающиеся лесной промышленности, сделали бизнес более прозрачным, исключив конкурентные преимущества, обусловленные личными связями.Несколько интересных предложений мы нашли на сайте УПГБ (Уральская Палата Готового Бизнеса), но специалисты УПГБ по телефону дают достаточно скудную информацию. Осмотреть предприятие и получить телефон собственника можно только после подписания договора.Сказано — сделано! Наш икролог в офисе УПГБ. По рекомендации специалиста УПГБ Михаила, Дмитрий знакомится с бизнесом, который отличается от заданных ранее параметров: в фокус попадает цех по производству красок и грунтовок на водной основе. Соотносятся с выбраннойранее темой разве что биосептики для защиты древесины, представленные в ассортименте данного цеха.

Другой фокус

Предприниматель Вячеслав Воинков в начале 2007 года совместно с соинвестором решил запустить собственное производство акриловых красок. Но, как это часто происходит в суровых российских условиях, у проекта возникли стандартные сложности: затянулось получение разрешительной документации, возникли сбои поставок оборудования и прочие непредвиденные моменты, ведущие к превышению сметной стоимости проекта в разы. Запуск производства, запланированный на июль, был отложен на конец октября, но и в октябре удалось запустить лишь часть производства — причем не самую рентабельную.Наши икролюбы выпускали лишь грунтовки и биосептики под маркой «Озон-аква», а вот завершение монтажа самого перспективного участка — по производству акриловых красок — требовало дополнительных вложений.Убытков с каждым днем все больше, за аренду помещения платить нужно, равно как и выплачивать зарплату сотрудникам, а продукции еще нет — соответственно нет и доходов. Для нового продукта трудности с выходом на рынок неизбежны.Взвесив все трудности, партнеры решили продать бизнес. Наш икролог познакомился с Вячеславом, осмотрел производство, изучил состояние дел на данном рынке и выявил следующее:а) Икролюб Вячеслав — специалист высочайшего уровня в этой области (на территории УрФО функционирует немало подобных предприятий, запущенных им в качестве наемного менеджера, — все они успешно выпускают конкурентноспособную продукцию).б) Инновационные решения, внедренные Вячеславом в собственное детище, позволяют конкурировать по цене с аналогичной продукцией эконом-класса, при этом качество —конкурентно-способно с аналогами премиум-класса.в) Вячеслав — человек слова «с горящими глазами», достойный потомок русских купцов, утверждавших сделки рукопожатием, а не подписью в контракте со скользкими пунктами.г) При всем уважении к икролюбу как производственнику, Вячеслав— совершенно никакой «продажник», маркетинг— его ахиллесова пята.Наш икролог, взвесив все за и против, рекомендует ООО «НТО инвестировать средства в этот проект, при условии, что Вячеслав также будет в нем участвовать в качестве директора производства и соучредителя.Кстати, если быть до конца откровенными, этот проект так увлек нашего икролога (и по совместительству издателя) Дмитрия, что он решил плюсом к консультационной поддержке стать соин-вестором проекта, вложив в него собственные деньги.Идем дальше. Распределяем функции в совместном проекте:Вячеслав Воинков отладка производства, разработка новых технологий (к примеру, более экологичных и экономичных), контроль технологических процессов.000 «НТО —финансирование проекта, сбыт произведенной продукции.Икросовет «ТР» выстраивание отношений между учредителями, изучение рынка, разработка стратегии выхода на рынок, разработка системы мотивации персонала, оптимизация учета и управления бизнес-процессом (в общем, консалтинговые услуги, которыми занялся наш икровед Алексей).Для начала— нейминг. Название для предприятия было определено быстро— «ЭкоТехнологии». С торговой маркой было сложнее, поскольку разработка нового бренда дело ответственное и затратное. Поэтому пока было решено оставить прежнее действующее название «Озон-Аква» неплохое и говорящее.

Удачная находка

Изучая ситуацию на рынке акриловых красок, мы наткнулись на завод «Фест-Про», расположенный в Челябинске и созданный на базе Челябинского Лакокрасочного Завода. Когда-то это был завод федерального значения, выпускающий лакокрасочную продукцию на основе алкидов, в лихие 90-е производство свернулось. В 2002 году возрождение завода началось с производства алкидных красок в промышленной таре для крупных заказчиков. В 2006 году завод вышел на розничный рынок алкидных красок под марками «Фест-Про» (премиум-сегмент) и «Стройотряд» (эконом-сегмент).Как выяснили наши икрологи, «Фест-Про» планировали расширить свою линейку за счет выпуска акриловых красок: этот рынок на сегодняшний день— один из стремительно растущих. Но производство на базе завода пока являлось нерентабельным, по причине отсутствия заказов. В результате руководство завода приняло решение разместить  заказ на производство акриловых красок под маркой «Стройотряд» на стороне.Вот здесь и пересеклись интересы «Фест-Про» и наших икроедов! К моменту начала переговоров в лаборатории «Фест-Про» уже были исследованы образцы продукции шести наших конкурентов, решение было практически принято... Другим игрокам рынка, желающим поучаствовать в тендере, осталось всего 16 часов, чтобы доставить свои образцы в Челябинск. А на складах Вячеслава Воинкова лишь половина требуемого ассортимента, рецептура двух других образцов почти отработана, однако не хватает еще нескольких компонентов, необходимых для производства.

X-FILES

Для лаборатории требовалось предоставить четыре вида красок: потолочную, интерьерную, моющуюся и фасадную. Готовых было две... И тут мы немножко «слукавили» в наши банки мы налили чужую краску (назовем ее X), которую производит компания федерального уровня в сегменте средний+, и выдали ее за свою. В наше оправдание Вячеслав Александрович утверждал, что сделает не хуже. Образцы доставлены, наступил тревожный этап ожидания результата. Не волновался лишь самоуверенный Вячеслав.На обсуждении результатов исследования присутствовал наш икролог понимающий в маркетинге и в искусстве проведения переговоров, но ни черта не смыслящий в технологическом процессе. Каждый образец разбирался «по косточкам» «укрывистость», «истираемость», «белизна» и т.д. Резюме челябинцев:  К образцам 2 и 4 претензий нет, образцы 1 и 3 по заявленной цене тоже устроят, при условии доработки некоторых параметров, чтобы подтянуть их к тому же уровню, что 2 и 4. Сделаем, —уверенно отвечает Вячеслав.Стороны договариваются о сроках проведения следующих испытаний. Наши герои выходят, садятся в машину.   Ну что, спрашивает икролог  Дмитрий, мы сможем довести нашу краску до нужной кондиции? Зря мы им залили этот X, надо было взять, что попроще.  Ты не понял, отвечает икроед Вячеслав, к НАШЕЙ краске претензий нет!!!Взревел мотор, прыгнула стрелка тахометра, закончилось место, отведенное для этой статьи...

Продолжение читайте в следующем выпуске

 

Комментарии  

  1. #2 Вадим
    2008-05-3015:12:45 жду продолжения…
  2. #1 vatkin.a.v.
    2008-05-0813:08:56 ну вот… на самом интересном месте, прям как на НТВ :(

Добавить комментарий



Защитный код
Обновить

« Пред.
Rambler's Top100