Архив журнала
Архив номеров
О журнале
О журнале
Особое мнение
Архив номеров
Главное меню
Главная
Контакты
Поиск
Яндекс.Погода

 

 

 

 

 

 

Пробки на Яндекс.Картах

 

 

 

 

   

 
Есть ответ! - На что жалуетесь? Печать E-mail

01_2009-65.jpgПопасть на страницы журнала абсолютно бесплатно! Теперь такой шанс есть у каждого предпринимателя Екатеринбурга! Только вот вряд ли вы обрадуетесь, увидев название своего предприятия в нашей новой рубрике!

Спросите, в чем суть рубрики? Отвечаем: потребители Екатеринбурга звонят на «горячий телефон» Виктора Контеева и жалуются на работу конкретных предприятий. Профессионалы Комитета по товарному рынку администрации Екатеринбурга оперативно разбираются в ситуации, консультируют покупателей, находят и наказывают виновных. А журнал «Товарный рынок» обнародует все без купюр — имена вызвавших нарекания предпринимателей и их сотрудников, суть претензий потребителей и ответы на жалобы, поступившие на «горячий телефон».

P.S. Искреннее надеемся, что вы, наш многоуважаемый читатель, никогда не найдете название своего предприятия в нашей новой постоянной рубрике!

ОБРАЩЕНИЕ № 129

Гражданин № 2300

ФИО заявителя: Политова Екатерина Александровна

Дата: 09.10.2008

Вид обращения: Качество

Юридическое лицо: магазин Центробувь (ИП Осипова)

Район: Орджоникидзевский

Фактический адрес: проспект Космонавтов, 41

Суть претензии

08.09.08 г. купила сапоги по цене 2790 руб. Гарантия — 30 дней. На правом сапоге отошла кожа в районе носка. Претензия о возврате денег вручена 30.09.08 г. Ответ получен с разнообразными предложениями, которые меня не устраивают. Деньги не отдают. Прошу помочь.

Принятые меры

Покупателю возвращены деньги в сумме 2790 руб. Претензий не имеет.

И.о. председателя КТР Фирстова

ОБРАЩЕНИЕ № 124 10/IX В-И

Гражданин № 2287

ФИО заявителя: Курдюкова Муза Александровна

Дата: 09.10.2008

Вид обращения: Качество

Юридическое лицо: магазин «хозяюшка»

Район: Верх-Исетский

Фактический адрес: ул. Викулова

Суть претензии

Приобрела 31.07.08 г. кастрюлю по цене 543 руб. и чайник стоимостью 1200 руб. При пользовании вещами обнаружились дефекты: у кастрюли коррозия на дне, сбоку точка без покрытия стекло-эмалью, в чайнике внутри слой покрытия смылся, под ободком стала осыпаться эмаль. Претензия предъявлена 23.09.2008 г. Руководство ничего не предпринимает. Прошу помочь.

Первоначально принятые меры

Деньги в сумме 543 руб. выплачены заявителю. И.о. председателя КТР Фирстова

ОБРАЩЕНИЕ № 2292

ФИО заявителя: Шарова Дина Александровна

Дата: 09.10.2008

Вид обращения: Качество

Юридическое лицо: ИП Власенко А.В.

Район: Орджоникидзевский

Фактический адрес: ул. Кировградская, 34

Суть претензии

Отдала в ремонт 14.09.08 г. сапоги демисезонные для смены набоек, заплатила 150 руб. Сапоги облили клеем, их качество восстановить невозможно. Прошу помочь вернуть двойную цену этих сапог или аналогичные сапоги.

Принятые меры

За причиненный ущерб заявителю выплачены деньги в сумме 6800 руб. Заявитель претензий не имеет.

ОБРАЩЕНИЕ № 171

ФИО заявителя:

Сергеев Александр Владимирович

Дата: 19.09.2008

Вид обращения: Качество

Юридическое лицо:

автосалон «Автоваз»

Фактический адрес: ул. Черняховского

Суть претензии

Купил автомобиль «Лада-Приора» 28.08.08 в автосалоне «Автоваз» на ул. Черняховского. Замигал датчик неисправности, обратился в автосервис. В ремонте мне отказали, сославшись на то, что нет запчастей. Спустя неделю загорелся сигнализатор скорости — еду и не знаю, с какой скоростью. Что мне делать в данной ситуации?

Принятые меры

25.11.2008 г. покупателя проконсультировали относительно его дальнейших действий. До 15.10.2008 г. все неисправности устранили. Поблагодарил. Разговаривала 5.11.08. лично с потребителем Клинова Н.Л. Председатель КТР Е.В. Чернышева

ОБРАЩЕНИЕ № 142 7/IX ЛЕН.

Гражданин № 2411

ФИО заявителя:

Шарина Оксана Андреевна

Дата: 05.11.2008

Вид обращения: Качество

Юридическое лицо: ИП Олешкова О.В.

Район: Ленинский

Фактический адрес: ул. 8 Марта, 127

Суть претензии

4.09.2008 г. купила оверлок, гарантия — 1 год. Оверлок работает некачественно, ткань попадает внутрь машины, обрабатывает плохо. На претензии в магазине внимания не обращают. Прошу помочь.

Принятые меры

8.11.08. покупательнице оверлок заменили на новый. Поблагодарили. Разговаривала с заявительницей лично Клинова Н.Л. 10.11. 2008 г. в 10.30. Председатель КТР Е.В. Чернышева

ОБРАЩЕНИЕ № 134

ФИО заявителя: Стариков Андрей Валерьевич

Дата: 22.10.2008

Вид обращения: Качество

Юридическое лицо: магазин «Сто диванов»

Район: Орджоникидзевский

Фактический адрес: ул. Таганская, 55

Суть претензии

В магазине «Сто диванов» был приобретен 22.04.08 диван (гарантийный срок – 18 мес.) Претензии по качеству: просел, ослабли пружины и др. В магазине приняли заявление, но ответа до сих пор нет.

Принятые меры

Ремонт дивана произведен 29.10.08. Претензий у покупателя нет. И.о. председателя КТР Фирстова

ГРАЖДАНИН № 2418

ФИО заявителя: Чайкин Борис Иванович

Дата: 06.11.2008

Вид обращения: Нарушение правил

Юридическое лицо: Мухаметьянова М.Р. ИП Рина

Район: Чкаловский

Фактический адрес: ул. Крестинского, 61

Суть претензии

18.10.08. заключен договор на изготовление матраца. Я заплатил 9 480 руб. Срок исполнения договора — 31.10.08 г. Просидел дома 31 октября и 1 ноября 2008 г. в ожидании доставки, но ничего доставлено не было. Прошу помочь. Телефон этой фирмы: 229-31-90.

Принятые меры

Собственник Ренат Манусович пообещал в течение 2-х недель решить вопрос. 7.11. 2008 г. переговорила с заявителем в 16.30, матрац привезли. Поблагодарил. Председатель КТР Е.В. Чернышева

ГРАЖДАНИН № 2375

ФИО заявителя:

Степанникова Вера Петровна

Дата: 30.10.2008

Вид обращения: Качество

Юридическое лицо: ИП Власенко А.В.

Район: Орджоникидзевский

Фактический адрес:

ул. Машиностроителей, 14

Суть претензии

27.10.2008 г. отдала в ремонт сапоги для замены молнии. Мне сказали, что 29.10.08. они будут готовы. Но когда я пришла за сапогами, то обнаружила, что фактически заменили только собачки на старых молниях. Пообещали, что переделают к 12.00 30.10.08, но сапог нет. Книгу жалоб не дают. Прошу принять меры.

Принятые меры

Заявителю сапоги отремонтировали и выдали. С руководителем проведена беседа о соблюдении Закона «О защите прав потребителя».

ГРАЖДАНИН № 2501

ФИО заявителя: Тишина Анна Сергеевна Дата: 14.11.2008 Вид обращения: Качество Юридическое лицо: «Пятёрочка» Район: Орджоникидзевский Фактический адрес: ул. Ильича, 13

Суть претензии

13.11.08 г. в 17.49 я подошла к кассе магазина с сеткой лука. Кассир Вера Лобанова, увидев, что на луке нет цены, предложила мне пойти взвесить его. Я отказалась и предложила ей самой взвесить товар или найти кого-нибудь, кто бы мог это сделать. После чего кассир стала выражаться нецензурно, кричать на весь магазин. Прошу принять меры.

Принятые меры

Данный факт действительно имел место. 18 ноября 2008 г. Кассир Вера Лобанова, обслуживавшая покупательницу, уволена из магазина.С заявительницей переговорил директор магазина. Принесены извинения. Председатель КТР Е.В. Чернышева

ГРАЖДАНИН № 2494

ФИО заявителя: Чипак Елена Николаевна

Дата: 14.11.2008

Вид обращения: Качество

Юридическое лицо: «Монетка»

Район: Кировский

Фактический адрес: ул. 40 лет ВЛКСМ

Суть претензии

Купила йогурт «Чудо». Срок годности не истёк, но в йогурте плесень. Ранее покупали здесь же суповой набор, который тоже пришлось выбросить. Прошу принять меры.

Принятые меры

Покупательница при обнаружении плесени в йогурте «Чудо» обратилась в администрацию магазина «Монетка» по ул. 40 лет ВЛКСМ. В возврате денег ей было отказано.

Претензия направлена в администрацию головного офиса. Вся партия йогурта «Чудо» снята с реализации и возвращена поставщику. Покупательница приглашена в магазин для возврата денег. С заявительницей переговорил специалист КТР, принесены извинения. Председатель КТР Е.В. Чернышева.

ГРАЖДАНИН № 2500

ФИО заявителя: Матвеева Галина Павловна

Дата: 14.11.2008

Вид обращения: Качество

Юридическое лицо: «Монетка»

Район: Ленинский

Фактический адрес: ул. Амундсена, 65

Суть претензии

Купила диетический фарш из белого куриного мяса. При приготовлении котлет обнаружила, что в фарше есть перец. Я не могу

употреблять перец, именно поэтому купила диетический продукт. Прошу разобраться, почему в диетические продукты добавляют перец.

Принятые меры

«Фарш диетический куриный» изготовлен согласно ТУ 9214-009-27718487-05, где разрешено добавление соли и молотого черного перца. Состав фарша представлен на информационных щитах в отделе «Кулинария». С заявительницей переговорила директор магазина, принесены извинения. Председатель КТР Е.В. Чернышева

ГРАЖДАНИН № 2543

ФИО заявителя: Дайбова Лариса Васильевна

Дата: 20.11.2008

Вид обращения: Качество

Юридическое лицо: ООО «Глосси», ТГ «Дирижабль»

Район: Чкаловский

Фактический адрес: ул. Шварца, 17

Суть претензии

В конце октября купила зимние сапоги по цене 5500 руб. Разошелся шов на пятке. Отдала обувь в магазин 5 ноября, получила из ремонта 11 ноября. В выполненной работе были недостатки: на поверхности лаковой кожи виден шов. С большим трудом мне за сапоги вернули деньги 14.11.2008 г. При этом продавец вела себя грубо, хамила, обзывалась. Прошу повлиять.

Принятые меры

Получена информация от управляющего ТГ «Дирижабль»: виновный выявлен и наказан, в коллективе проведено собрание. Автору обращения принесены извинения администрацией магазина и торгового центра.

Разговаривала лично, консультировала по Закону о ЗПП, получена благодарность. Председатель КТР Е.В. Чернышева

ГРАЖДАНИН № 2527

ФИО заявителя: Кочетова Нина Степановна

Дата: 18.11.2008

Вид обращения: Цены

Юридическое лицо: «Кировский»

Район: Ленинский

Фактический адрес: ул. Бардина, 12

Суть претензии

Купила филе минтая по цене 85 руб. 90 коп. за 1 кг. В кассовом чеке отбили по цене 99 руб. 90 коп. за 1 кг. Заведующая ответить ничего не могла. 26.02.2008 г. я делала запись по этому же поводу в книгу жалоб этого магазина. Сейчас этой записи там нет. Прошу помочь.

Принятые меры

Филе минтая поступило в магазин по новой цене 85 руб.90 коп. Одна из касс не прогрузилась в связи с техническими неполадками, и товар был отбит по цене 99 руб. 90 коп. Разницу в цене покупательнице вернули тут же. При данном инциденте присутствовала директор магазина Наталья Геннадьевна. Покупательницей была сделана запись в «Книге жалоб и предложений», книга зарегистрирована в администрации Верх-Исетского района. На сегодняшний день неполадки в кассе устранены. С заявительницей переговорила директор магазина, принесены извинения. Председатель КТР Е.В. Чернышева

ГРАЖДАНИН № 2515

ФИО заявителя:

Молодых Вера Ивановна

Дата: 17.11.2008

Вид обращения: Обсчёт, обвес

Отдел ИПРУ

Район: Верх-Исетский

Суть претензии

На остановке «Посадская» (в сторону 40-й больницы) две палатки. В той, что слева покупала помидоры и огурцы, обвесили на 16 руб. Когда я вернулась к ним с претензией, деньги мне отдали, но сказали: «Больше ко мне не приходите». Прошу принять меры.

Принятые меры

Проверена палатка ИП Глазыриной. Зафиксирован факт обвеса. Реализатор Станэнэ Т.А. была предупреждена об увольнении при повторной жалобе. Сообщено заявителю 19.11.08 г.

 

Добавить комментарий



Защитный код
Обновить

« Пред.   След. »
Rambler's Top100