Яндекс.Погода

 

 

 

 

 

 

Пробки на Яндекс.Картах

 

 

 

 

   

 
Другая сторона икры, эпизод 3 Печать E-mail

Пример изображения

Нарушая закон бутерброда

Почему бутерброд всегда падает икрой вниз? Элементарная наблюдательность и один испорченный бутерброд сможет дать ответ: та сторона бутерброда, что с маслом и икрой, просто более тяжелая. Особенно, если икры не жалеть… Как удержать бутерброд в полете икрой кверху? Мы — знаем!

Мы НАРУШАЕМ закон бутерброда!

Обращайтесь в редакцию журнала «Товарный рынок», и наши эксперты — икрологи и икроведы — проконсультируют вас относительно того, как   может развиваться ваш бизнес, предложат новые бизнес-решения, окажут содействие в поиске инвестора и помогут грамотно выстроить систему   работы.     С вашего согласия весь процесс нашей совместной работы — от генерации идеи   до воплощения в реальность — доступным языком рассказывает наш журналист на   развороте двух номеров журнала «ТР».

Преимущества:

1. Все герои публикаций — РЕАЛЬНЫ, также как и бизнес-идеи, их воплощение   и результаты.

2. Начинающие предприниматели получают не только модель наиболее оптимального варианта готового бизнеса, но и РЕКЛАМУ, которая начнет работать с   первых шагов новой компании!

3. Наши икрологи — РЕАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ УПРАВЛЕНЦЫ,   которые ежедневно решают сложные бизнес-задачи и напрямую заинтересованы   как в собственном профессиональном росте, так и в развитии малого и среднего   бизнеса Екатеринбурга.   Обращайтесь!

Пример изображенияАлексей Германов, икролог

Поиск решений для бизнеса

В этом номере мы продолжаем рассказывать историю Ринада Низамова — управляющего сетью киосков и павильонов. Развитие бизнеса привело к потребности найти офис, промежуточный склад для товара и, возможно, дополнительную торговую точку. Приобретя на правах аренды ЕКУГИ небольшой магазин, предприниматель разместил там офис и склад. Кроме того, было решено обустроить сам магазин, чтобы тот приносил прибыль. В предыдущем номере мы определили основные мероприятия для этого. Начались внутренние исследования магазина. Во-первых, задумались над концепцией. Магазин самообслуживания — лучший вариант. А если сменить вход с проулка на торец здания, который выходит на проездную улицу, уже можно бороться с соседним супермаркетом за покупателя. Прикинули — входную группу можно перенести недорого. Но внутри поперек зала оказалась несущая стена — не снесешь, она не позволяла объединить всю длину магазина в один торговый зал для обустройства магазина самообслуживания. А старый вход расположен с фасада и получается — два разных торговых зала направо и налево от входа. Крутили план по-разному и нашли-таки решение! Торговый зал был вытянут вдоль фасада, а за ним вдоль второго фасада тянулись офисы и склады с загрузочными окнами. Взяли и повернули торговый зал вдоль торца здания. Правый торговый зал стал магазином самообслуживания, а в левый зал запланировали перенести офисы. На месте бывших офисных площадей, нарезанных перегородками, решили обустроить зал для торговли алкоголем и сопутствующей продукцией. Получается, что мы переносим входную группу на проездную улицу и делаем тоже два зала направо и налево от входа. У нас реализуется возможность развести два потока покупателей в разные стороны. Один поток — те, кому надо быстро забежать за сигаретами, алкоголем, пивом (а рядом банька!), чипсами и фасованной закуской, и второй поток — не спешащий никуда покупатель, отоваривающийся обычными продуктами. Выигрыш в том, что в торговом центре вечером и за пачкой сигарет с бутылочкой пива, и за молоком, хлебом, мясом и прочими продуктами в очереди стоять одинаково долго. А внутренние исследования показывают, что вечерами наплыв довольно большой. И разница в суммах чеков от 50 рублей до нескольких тысяч. Плюс неожиданно появилась еще одна торговая точка — киоск в старой входной группе с шикарной лестницей. Там и сигареты, и пиво, и другие товары, которые Ринад реализует в сети своих киосков. О как!

Тем не менее, стоимость всех работ по переустройству магазина перекрывала возможности предпринимателя. Тем более, помещение в аренде, поэтому рисков больше. Пришлось ждать благих вестей от государства. Ведь зреет там что-то насчет выкупа помещений. А пока было решено оставить все, как есть, только закупить для магазина дополнительное оборудование, которое впоследствии пригодится в новой планировке.

 

Результаты тендера «Товарного рынка»

В прошлом номере журнал «Товарный рынок» объявил тендер на комплектацию магазина торговым оборудованием. В связи с отложенными работами по переустройству магазина потребность в его результатах несколько снизилась, однако мы по-прежнему заинтересованы в них. Да и ребята честно поработали. Присланные предложения различны как по презентации, так и по ценам. Участвовали три организации.

  • Предложение от ЗАО «Торглизинг»

Первое впечатление — отсутствие информации о предлагаемом оборудовании и стандартная форма коммерческого предложения. При заказе был дан конкретный план помещения с конкретной площадью. Однако мы увидели предложение для двух магазинов стандартных размеров. «Оснащение: для магазина 100-150 кв. м, как правило, — холодильное оборудование со встроенными агрегатами российского производства. Ориентировочная стоимость 650 000—1 000 000 рублей; 150- 200 кв. м — холодильное оборудование с централизованным холодоснабжением импортного или российского производства. Ориентировочная стоимость 1-2 млн рублей». Такое впечатление, что списано с учебника по оборудованию магазинов. Что с чем сравнивать? Об эскизном проекте пусть судят читатели.

  • Предложение от ООО «Торговый дизайн»

В этом предложении мы увидели подробнейшее аргументированное описание того, что предлагается сделать в торговом пространстве нашего магазина, — от описания всех зон и расположения различных групп товаров до описания движения покупательского потока. Преимущества оборудования прописаны четко, представлена здравая аргументация того, почему в нашем магазине должно быть именно это оборудование. Жаль, что мало места, а то привел бы все предложение целиком. Ограничусь финалом: «Итак, важнейшим шагом к открытию магазина является проектирование торгового пространства. Продуманная концепция позволит покупателю в комфортных условиях совершать покупки, а продавцу сократить издержки, связанные с хранением, доставкой и выкладкой товаров. Получив удовольствие от посещения магазина, покупатель, не задумываясь, придет сюда еще и еще. А высококачественное оборудование предоставит оптимальные условия для экспозиции и хранения товаров». Шедевр! А что касается цены, в предложении учтены различные комплектации и возможности минимизировать стоимость за счет предоставляемых поставщиками охлаждаемых шкафов под пиво и соки, прикассовых стоек, морозильных ларей под мороженое и т.п. Визуальный ряд схемы расположения оборудования лаконичен и понятен. Сами смотрите. Цена указана с минимальным разбегом 800 000-890 000 рублей. Уже хочется купить.

  • Предложение от ЗАО «Сервис Комплект»

По-джентльменски спишем рваный стиль изложения в электронной почте на отсутствие времени. Есть в предложении указание на производителя оборудования. Изображений и указаний его преимуществ нет. Расположение товарных групп описано приблизительно: вот это тут, а это там, ну а то — свернув налево. Цена дана конкретная, без вариаций — 586 000 рублей. Визуализация в 3D не спасает положения. Хотя выглядит с претензией на серьезность предложения. Немного улучшает ситуацию приписка о сроках поставок — от 14 дней до 21 — и сообщение о том, что с января этого года работает служба, обеспечивающая сервисное обслуживание всего технологического оборудования. Полюбуйтесь тридешкой.
Судить читателям, правда, сквозь призму моего субъективного восприятия. А теперь отгадайте, на чьей рекламе мы поставим печать «Товарный рынок гарантирует»? И какое предложение будет принято? И упаси вас бог, судить о компании по тем предложениям, которые мы здесь представили. Это скорее кадровый и организационный срез предприятия. Руководителям, наверное, интересно будет почитать предложения, которые высылают их сотрудники. Рынок…

 

Комментарий эксперта

Пример изображенияРинад Низамов, икролюб

Я рад, что мне помогли ваши икрологи разобраться с магазином. Теперь у меня есть четкое видение будущей торговой точки. Предложения от фирм, торгующих оборудованием, мы изучали внимательно. Остановились на самом интересном. Спасибо всем, кто принял участие в этом тендере.

 

Добавить комментарий



Защитный код
Обновить

« Пред.   След. »
Rambler's Top100