Архив журнала
Архив номеров
О журнале
О журнале
Особое мнение
Архив номеров
Главное меню
Главная
Контакты
Поиск
Яндекс.Погода

 

 

 

 

 

 

Пробки на Яндекс.Картах

 

 

 

 

   

 
От редакции Печать E-mail

Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах. (Станислав Ежи Лец)

В редакторских словах часто пишут о погоде, связанных с ней сезонных факторах в бизнесе и о том, какие мысли и настроения навевают обычные климатические явления. В данный конкретный момент +30, жара, безветрие и очень хочется бить в бубен с целью вызвать спасительный дождь. Под ногами асфальт консистенции плавленого сырка, а крыши авто, кажется, накаляются докрасна. И в машину отечественного производства совершенно не хочется садиться — лучше уж сразу в сауну (даже недавно купленный ароматизатор в форме ракушки и — согласно надписи на упаковке — «сароматом моря» не исправит ситуацию).

Но писать обо всем этом неинтересно. Потому как есть риск, что в тот конкретный момент, когда именно Вы прочитаете эти строки, на улице будет дождь, и мои настроения потеряют актуальность и покажутся Вам совершенно далекими.
С гораздо большим удовольствием расскажу о наших задумках, точнее об одной — идее фикс. Оговорюсь, что мы Вас, дорогие читатели, безгранично уважаем, но, к счастью, Вы не боги. А потому, думается, мы не рассмешим Вас, рассказав о своих планах.Мы собираемся с размахом отпраздновать День торговли. С наступающим, кстати, Вас профессиональным праздником! Надеемся, у нас будет возможность лично поздравить Вас. Потому как у журнала «Товарный рынок» как у медиаплощадки, объединяющей власть и бизнес, есть идея, которую мы бы очень хотели воплотить в жизнь.

В рамках Дня торговли планируется учредить ежегодную региональную премию в об-ласти торговли — Ural Trade Awards. Статуэтки в виде акулы («акула бизнеса» — символ «Товарного рынка») и грамоты будут вручаться предприятиям по трем номинациям: розничная торговля продовольственными товарами, розничная торговля промышленными товарами и специальная номинация под названием «Открытие года» для новой компании, показавшей хорошие темпы развития и уровень торговли.

В идеале вручение наград UTA должно стать масштабным ежегодным событием, имиджевым мероприятием, позиционирующим Екатеринбург не только как промыш-ленный город, но и активно развивающийся торговый мегаполис. Кто знает, будут ли реализованы наши планы? С идеями и проектами — как с погодой — никогда не знаешь, какой она будет в тот момент, когда это послание найдетсвоего адресата.

Юлия Трапезникова, главный редактор

 

Добавить комментарий



Защитный код
Обновить

« Пред.   След. »
Rambler's Top100